Особенности самосвала Урал и КамАЗ в вооружении России
Вездеходные автомобили марки УРАЛ разрабатывались для военных целей. По этой причине они получили большое количество полезностей. Внимания заслуживают уникальная проходимость, устойчивость, неподвластность климатическим условиям и приспособляемость к уличному хранению.
Сильную живучесть техники обеспечило широкое использование в механизмах ориентированных высокопрочных сталей. Этот подход помогал иметь Грузовику огромную износоустойчивость при обычной эксплуатации. Честно говоря в других областях они использовались черезчур нечасто и, чаще всего, были оборудованы спецтехникой а так же панели управления.
Автомобили Урал, эволюционируя в соответствии с требованиями времени, сохраняют известные качества. На текущий момент эти машины оборудуются дизелями, снабженными для быстрого завода предпусковым подогревателем. Двухступенчатая коробка раздачи не только практически в двое увеличивает выбор передаточных чисел КПП, да и позволяет грузовику постоянный полный привод. Предусмотрен и разумно сделан отбор мощности движка. Ходовые мосты укомплектованы 2-ной центральной передачей с коэффициентами 7,32 и 8,05. Все колеса оснащаются резиной ОИ-25, ИД-П284 с выявленными грунтозацепами. Оборудование совместимого регулирования давления воздуха в колесах позволяет достаточно сильно усиливать проходимость на слабых и размоченных грунтах, на скользком участке и песочном промежутке. Большой ходовой просвет помогает преодолевать такие недостатки дороги, как остатки древесных стволов, валуны, овраги.
Первая разработка грузовых грузовиков марки Урал выпускалась еще до войны двадцатого тысячелетия. А их регулярное производство стало годом позже. До этого времени основным производителем базы для грузовой спецтехники и тяжеловозов, применяемых в новых технических условиях добычи сырья (средний и капитальный ремонт пробуренных ям, усиление рекашета плит, засыпание множественных подставок, транспортировка нефти и углеводородов), оставался Кременчугский автозавод. УралАЗ, сравнивая экономическую и транспортную ситуации, стал основательно осваивать отрасль тяжелых грузовых машин, имея ввиду тогда только внедорожный вариант автомобиля.
На грузовиках кроме расширения на чуть-чуть шасси, были усилены достаточно большие механические узлы, туда вошли, средний и конечный мосты, рама, имеющая внутренние дополнители и поперечены, передний мостовой механизм, передняя и оконцовочная подвески, в том числе и устройство торможения. Машина внесла устройство управления самосвала МАЗ и резину с увеличенной до восемнадцати нормой наложенности. В настоящее время самосвал наворачивается двигателем ЯМЗ-236НЕ2 230 лс. Забор мощностей берется и от раздатки, так и от коробки передач.
Это шасси предполагалось выпускать для монтажа широкого вида навесного устройства, а также для транспортировки бытовых зернодробилок. Описанная техника может быть необходимой в садовых обстановках.
|
Категория: Интересные статьи | Добавил: Alyamav (23.11.2009)
|
Просмотров: 484
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|